Зимой этого года итальянский модный бренд Bottega Veneta удалил все свои аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter. Резкая остановка в продвижении в социальных сетях ошеломила мир моды.
Сейчас компания пролила свет на то, чем она занималась с тех пор, как ушла из социальных сетей. Бренд запустил свой собственный онлайн-журнал. Данный проект - это аудиовизуальный журнал модной фотографии, музыки и видео. В нём есть озвучка и видео, но нет текста. В новом интервью The Guardian дизайнер Дэниэл Ли объясняет, что журнал будет предлагать “более прогрессивные и продуманные решения”, чем Instagram. “Социальные медиа представляют собой усреднение культуры. Все видят одинаковый поток контента. Огромное количество мыслей и сил уходит в то, что я создаю, но социальные сети чрезмерно упрощают это.”
Журнал продвигает идею долголетия дизайнов бренда. Так, в первом выпуске, наряду с новыми коллекциями, показаны старые. Кроме того, первый выпуск приглашает читателей посмотреть украшения на руках скрипача и саксофониста, а также послушать идиллические звуки ювелирных изделий из цепочек.