Осенью прошлого года вы открыли второй проект «Сплетни» в городе Новосибирске. Почему выбор пал на город в Сибири, а не на Москву, например?
В конце 2022 года нам предложили помещение с высокой степенью готовности в Санкт-Петербурге, в центре. Оно идеально подходило. В Москве на тот момент мы еще не могли найти достойный объект и решили не тратить время на ожидание. Если есть в Питере — значит будем брать. Подписали договор на аренду до новогодних праздников, а уже в январе я переехала в Петербург. Необходимо было самостоятельно вести процесс запуска, чтобы соответствовать желаемому уровню. А уже через полтора месяца, 10 февраля, мы официально открылись. С первого месяца проект вышел на точку безубыточности, публика хорошо приняла нас.
Через полгода к нам обратился инвестор, которому понравилась наша концепция. Он предложил открыть бар в любимом г. Новосибирск. Совместно с Аней решили, что это хорошая идея, у нее много поклонников в этом городе. Взяли помещение в центре. Сделали небольшой ремонт, добавили свои фишки и открылись в сентябре этого года.
Кажется открылись не так давно, а с первых дней заметна разница между аудиторией в Питере и здесь: формат музыки, предпочтения в еде и напитках. Сейчас активно собираем обратную связь от гостей и адаптируем проект для сибиряков.
Ваше заведение неразрывно связано с именем Анны Асти. Можно предположить, что первый раз гости приходят именно из-за имени звезды?
Безусловно, на старте имя Анны сыграло ключевую роль, и большая часть гостей приходила посмотреть, а что это за Сплетни by Anna Asti? На то и был рассчет. А на сам возврат уже влияло качество продукта: коктейли, вечеринки, караоке, меню, сервис и пр. То, что мы с самого начала это прекрасно понимали и принесло нам свои плоды, в том числе коммерческий успех. На мой взгляд проекта подобного нам в Петербурге больше нет и повторить невозможно.
Что заставляет их возвращаться к вам снова и снова?
Первое и самое основное, конечно же, что идейным вдохновителем проекта выступает Анна Асти. В интерьере, меню и барной карте прослеживается ее творчество. Названия любимых коктейлей певицы вы узнаете по строчкам из уже всеми любимых песен: “Повело”, “Феникс” и других танцевальных хитов.
У гостей бара есть уникальная возможность прикоснуться к творчеству кумира, попробовать блюда и коктейли, которые разрабатывались под чутким руководством и авторскому рецепту Анны.
«Говорят, они просто … » — с этих слов начинаются рассказы о вечерах, проведенных в Сплетнях. Они просто зашли попеть в караоке и продегустировали всю барную карту.
Каждая ночь как незабываемое воспоминание. Новый вечер – новые знакомства. И если ты ломала голову над тем, куда надеть новое вечернее платье – ответ очевиден.
Бар Сплетни работает каждый день с 12.00 часов вечера и до 5.00 утра. От бокала на закате до рассвета на танцполе. Можно провести ночь, слушая и исполняя любимые хиты Anna Asti в караоке, где профессиональное оборудование позволят тебе почувствовать себя звездой. Или забронировать vip-зал для своего особенного вечера и “ночью на кухне” тебе точно будет, что вспомнить!
«У нас не загадывают, к чему приведет сегодняшний день – к ланчу с друзьями, ужину с бокалом игристого или к танцам до рассвета. Они просто не отказывают себе в том, от чего получают удовольствие!».
В последние несколько месяцев вы активно сотрудничаете с разными брендами, компаниями из Санкт-Петербурга от брендов духов до компаний по аренде авто премиум-класс. Вы сами занимаетесь поиском партнёров или они находят вас? По каким критериям понимаете, что это будет взаимовыгодное сотрудничество?
На самом деле мы активно работаем над коллаборациями с самого открытия и то то, что сейчас это стало “на слуху”, говорит о накопительном эффекте подобного рода механик. Чем больше ты используешь разных форматов для продвижения, чем чаще аудитория тебя “слышит”.
На старте инициатива была с наше стороны, мы выбрали для себя бренды, которые отзывались по ценностям, продукту и миссии с намиши. Выходили с интересными предложениями и вкладывали очень много ресурсов для реализации задуманного. Таким образом меньше, чем за год сформировали статус ценного и эффективного партнера. После наших коллабораций как правило партнерам предлагаю сразу еще несколько уже с других сторон, вдохновившись нашим кейсом. Сейчас уже принимаем входящие заявки, составляем график на полгода вперед.
Партнеры всегда разные, я за необычные сочетания брендов, именно такие коллаборации, как правило, выстреливают. Например на 8 марта мы делали Girl Power Day с проектом протеиновых батончиков Girl Power, сделали грандиозный девичник, побили рекорд по выручке за ночь, а нашему партнеру предложили встать с их ассортиментом в ритейле — это ли не успех?
Главные требования к партнеру - заинтересованность, опыт и желание сделать это качественно, своя лояльная гостевая база, отсутствие репутационных рисков, общие ценности.
Скоро наступает летний сезон, а значит и туристический сезон.
Чем «Сплетни бар» планирует удивлять гостей и жителей Северной столицы?
Буквально сегодня, мы проработали летнее предложение. Это будет коллаборация с известным шефом проекта “Loveat” Артуром Поповым. Мой личный фаворит — фруктовая окрошка на просекко с малиновым сорбетом, гребешки с трюфельным пюре и персиковый беллини. Действовать оно будет с июня с понедельника по воскресенье с 12.00 до 20.00, приходите пробовать!
Также в июне мы планируем запустить коллаборационное меню десертов с Lareve и ЭПЛ Даймонд. Разыграем, среди гостей купивших десерт бриллиантовую подвеску. Больше подробностей раскрыть не могу, следите за новостями в соцсетях.
И вишенка на торте — наших модных гостей готовимся порадовать коллаборациями с брендами одежды: Octave999 и MONEY. А что именно это будет и в каком формате, следите за новостями.
В феврале этого года «Сплетни бар» исполнился год. Правда ли, что первый год работы самый сложный? Каким этот год был для вас?
Сложно сказать, в общепите каждый год не простой (смеется). Точно проще в том, что ты уже откатал все сезоны и знаешь какая программа, мероприятия, музыка, еда и коктейли нравится твоим гостям. В какие праздники все уезжают из города, а в какие тебе нужно выводить х2 персонала в смены. К каким экономическим показателям готовиться и видишь новые точки роста. Одновременно с этим, столько всего еще интересного хочется попробовать сделать, протестировать различные гипотезы, так что точно дальше не скучнее.