Редакция журнала поговорила с Яной Локотош, соавтором "Сплетни by Anna Asti", в котором состоялось afterparty St. Petersburg Fashion Week
Осенью прошлого года вы открыли второй проект «Сплетни» в городе Новосибирске. Почему выбор пал на город в Сибири, а не на Москву, например?

В конце 2022 года нам предложили помещение с высокой степенью готовности в Санкт-Петербурге, в центре. Оно идеально подходило. В Москве на тот момент мы еще не могли найти достойный объект и решили не тратить время на ожидание. Если есть в Питере — значит будем брать. Подписали договор на аренду до новогодних праздников, а уже в январе я переехала в Петербург. Необходимо было самостоятельно вести процесс запуска, чтобы соответствовать желаемому уровню. А уже через полтора месяца, 10 февраля, мы официально открылись. С первого месяца проект вышел на точку безубыточности, публика хорошо приняла нас.

Через полгода к нам обратился инвестор, которому понравилась наша концепция. Он предложил открыть бар в любимом г. Новосибирск. Совместно с Аней решили, что это хорошая идея, у нее много поклонников в этом городе. Взяли помещение в центре. Сделали небольшой ремонт, добавили свои фишки и открылись в сентябре этого года.

Кажется открылись не так давно, а с первых дней заметна разница между аудиторией в Питере и здесь: формат музыки, предпочтения в еде и напитках. Сейчас активно собираем обратную связь от гостей и адаптируем проект для сибиряков.

Ваше заведение неразрывно связано с именем Анны Асти. Можно предположить, что первый раз гости приходят именно из-за имени звезды?

Безусловно, на старте имя Анны сыграло ключевую роль, и большая часть гостей приходила посмотреть, а что это за Сплетни by Anna Asti? На то и был рассчет. А на сам возврат уже влияло качество продукта: коктейли, вечеринки, караоке, меню, сервис и пр. То, что мы с самого начала это прекрасно понимали и принесло нам свои плоды, в том числе коммерческий успех. На мой взгляд проекта подобного нам в Петербурге больше нет и повторить невозможно.

Что заставляет их возвращаться к вам снова и снова?

Первое и самое основное, конечно же, что идейным вдохновителем проекта выступает Анна Асти. В интерьере, меню и барной карте прослеживается ее творчество. Названия любимых коктейлей певицы вы узнаете по строчкам из уже всеми любимых песен: “Повело”, “Феникс” и других танцевальных хитов.

У гостей бара есть уникальная возможность прикоснуться к творчеству кумира, попробовать блюда и коктейли, которые разрабатывались под чутким руководством и авторскому рецепту Анны.

«Говорят, они просто … » — с этих слов начинаются рассказы о вечерах, проведенных в Сплетнях. Они просто зашли попеть в караоке и продегустировали всю барную карту.

Каждая ночь как незабываемое воспоминание. Новый вечер – новые знакомства. И если ты ломала голову над тем, куда надеть новое вечернее платье – ответ очевиден.

Бар Сплетни работает каждый день с 12.00 часов вечера и до 5.00 утра. От бокала на закате до рассвета на танцполе. Можно провести ночь, слушая и исполняя любимые хиты Anna Asti в караоке, где профессиональное оборудование позволят тебе почувствовать себя звездой. Или забронировать vip-зал для своего особенного вечера и “ночью на кухне” тебе точно будет, что вспомнить!

«У нас не загадывают, к чему приведет сегодняшний день – к ланчу с друзьями, ужину с бокалом игристого или к танцам до рассвета. Они просто не отказывают себе в том, от чего получают удовольствие!».

В последние несколько месяцев вы активно сотрудничаете с разными брендами, компаниями из Санкт-Петербурга от брендов духов до компаний по аренде авто премиум-класс. Вы сами занимаетесь поиском партнёров или они находят вас? По каким критериям понимаете, что это будет взаимовыгодное сотрудничество?

На самом деле мы активно работаем над коллаборациями с самого открытия и то то, что сейчас это стало “на слуху”, говорит о накопительном эффекте подобного рода механик. Чем больше ты используешь разных форматов для продвижения, чем чаще аудитория тебя “слышит”.

На старте инициатива была с наше стороны, мы выбрали для себя бренды, которые отзывались по ценностям, продукту и миссии с намиши. Выходили с интересными предложениями и вкладывали очень много ресурсов для реализации задуманного. Таким образом меньше, чем за год сформировали статус ценного и эффективного партнера. После наших коллабораций как правило партнерам предлагаю сразу еще несколько уже с других сторон, вдохновившись нашим кейсом. Сейчас уже принимаем входящие заявки, составляем график на полгода вперед.

Партнеры всегда разные, я за необычные сочетания брендов, именно такие коллаборации, как правило, выстреливают. Например на 8 марта мы делали Girl Power Day с проектом протеиновых батончиков Girl Power, сделали грандиозный девичник, побили рекорд по выручке за ночь, а нашему партнеру предложили встать с их ассортиментом в ритейле — это ли не успех?

Главные требования к партнеру - заинтересованность, опыт и желание сделать это качественно, своя лояльная гостевая база, отсутствие репутационных рисков, общие ценности.

Скоро наступает летний сезон, а значит и туристический сезон.
Чем «Сплетни бар» планирует удивлять гостей и жителей Северной столицы?

Буквально сегодня, мы проработали летнее предложение. Это будет коллаборация с известным шефом проекта “Loveat” Артуром Поповым. Мой личный фаворит — фруктовая окрошка на просекко с малиновым сорбетом, гребешки с трюфельным пюре и персиковый беллини. Действовать оно будет с июня с понедельника по воскресенье с 12.00 до 20.00, приходите пробовать!

Также в июне мы планируем запустить коллаборационное меню десертов с Lareve и ЭПЛ Даймонд. Разыграем, среди гостей купивших десерт бриллиантовую подвеску. Больше подробностей раскрыть не могу, следите за новостями в соцсетях.

И вишенка на торте — наших модных гостей готовимся порадовать коллаборациями с брендами одежды: Octave999 и MONEY. А что именно это будет и в каком формате, следите за новостями.

В феврале этого года «Сплетни бар» исполнился год. Правда ли, что первый год работы самый сложный? Каким этот год был для вас?

Сложно сказать, в общепите каждый год не простой (смеется). Точно проще в том, что ты уже откатал все сезоны и знаешь какая программа, мероприятия, музыка, еда и коктейли нравится твоим гостям. В какие праздники все уезжают из города, а в какие тебе нужно выводить х2 персонала в смены. К каким экономическим показателям готовиться и видишь новые точки роста. Одновременно с этим, столько всего еще интересного хочется попробовать сделать, протестировать различные гипотезы, так что точно дальше не скучнее.

В Санкт-Петербурге множество эксклюзивных баров и ресторанов. Как вам удалось за год стать одним из самых популярных заведений?

Думаю, что это совокупность факторов. Как я ранее уже сказала, мы уникальны сами по себе и форматом, и тем, что создатель нашего проекта одна из самых популярных артистов на эстраде. Каждый день команда Сплетен вкладывает душу в то что делает и я уверена, гости это чувствуют. А еще мы умеем вести бизнес прибыльно, что тоже немаловажно.

Совсем недавно у вас появились «Идеальные мэтчи» в меню. Если бы у вас случился «мэтч» с любым блюдом, то с каким?

Бургундские улитки, тар-тар из говядины с подкопченным дымком, утку конфи, крокеты с морепродуктами и сырники с томленой вишней. Такой вот ТОП.

Вокруг любого заведения множество слухов и сплетен. Расскажите самую любимую сплетню про ваш бар.

С первых дней о нас ходило две сплетни: что мы открылись в проклятом месте и что мы скоро закроемся, как и наши предшественники в данной локации.

Не понимаю о чем речь, локация же шикарная! А после нашего появления она ожила и заиграла новыми красками.

Вашим партнёром выступает Anna Asti, бесспорно, любой бы хотел поработать со звездной. Какие сложности возникали при совместной работе с Анной?

Не поверите, никаких. В нашем партнерстве четко разделены границы. Каждый занимается своими задачами. Поэтому все вопросы решаются оперативно, качественно и в полном доверии.

«В проект со звездой входят только фанаты, остальным людям это будет не интересно», — расскажите, как вы пришли от зарождения идеи о баре, до её воплощения?

Я давно работаю с ресторанной индустрией. Но идея открыть свой танцевальный бар пришла ко мне 2021 году. Когда дело дошло до упаковки проекта, я воспользовалась маркетинговым приемом олицетворения бренда. Это когда ты буквально описываешь продукт так, как если бы он был человеком.

У меня это была весёлая девушка-зажигалка, которая много трудится, добивается успеха, с огоньком в глазах. Ей хочется после тяжелого рабочего дня скинуть стресс, проблемы и встретиться с подружками, посидеть в баре, потанцевать, поболтать, отдохнуть от всего. Под эту визуализацию идеально подходила Анна Asti. Она тогда уже ушла из группы, начала делать сольную карьеру, выпустила первый хит “Феникс” и была воплощением партнера, которого я бы хотела видеть в проекте.

Далее, в лучших традициях теории 5 рукопожатий, была организована наша встреча. Презентовала ей проект, он понравился и мы приступили к поиску помещения. Главная сложность и оно же преимущество проекта со звездой — это сделать так, чтобы артист действительно участвовал в формировании концепции. В этом плане мне очень повезло с партнером, Анна предлагала свои идеи в оформлении интерьера и фотозон, которые вы можете видеть в наших барах. Вместе с ней мы создавали меню ее фирменных коктейлей и многое другое.

Идея коллаборации с артистом не нова и уже была воплощена не единожды, но лишь единицам удалось построить из этого долгоиграющий бизнес. Я хочу повторить успех и сделать Сплетни большой федеральной сетью.
NEWS