В честь 50-летия кроссовок Suede, Карл Лагерфельд и PUMA представили официальную рекламную кампанию новой коллаборации. В коллекцию входят 13 эксклюзивных вещей, идеально сочетающихся с новыми черно-белыми Suede 50. Кроссовки отражают эстетическое видение дизайнера и его любовь к классике, а на одну из моделей даже помещен стилизованный портрет самого Лагерфельда.
Также, специально для коллаборации, создан и логотип, присутствующий на всем, от спортивного костюма и толстовок до аксессуаров – рюкзака, сумки на плечо и бейсболки. Приобрести коллекцию Карла Лагерфельда для PUMA можно в магазинах обоих брендов и онлайн с 19 октября.
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ОТ DSCD.RU
И БУДЬ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности