В рамках St. Petersburg Fashion Week сезона SS`18 два дня, с 5 по 6 октября у гостей мероприятия была возможность познакомиться с коллекциями молодых дизайнеров и стать свидетелями коротких fashion-спектаклей. В пятницу в гостинице Belmond Grand Hotel Europe состоялось закрытие SPbFW POP-UP STORE – нового формата шопинга.
Под занавес состоялось Trunk Show от бренда
Muza, который представил семь моделей. Зрителям продемонстрировали повседневную элегантность: брюки-килоты, свитшоты, платья средней длины и приталенное пальто – все то, что позволит любой девушке чувствовать себя комфортно и стильно. Цвета спокойные, наряды не перегружены деталями и декором, вся одежда простого кроя, аккуратно подчеркивающего фигуру. В этом можно проследить основные черты марки – качество, удобство, красота. Бренду
Muza удалось создать идеальный базовый гардероб на грядущий сезон.
POP-UP STORE впервые прошел в рамках Недели моды в Петербурге, и нельзя не отметить высокий уровень организации мероприятия. Под одной крышей были объединены перспективные и популярные дизайнеры и бренды, среди них:
Alezzy,
Say My Name,
Bulavka,
Sol by Olga Selivanova,
Flamengo Style,
Muza,
Lazurine,
Jenya&Margo with love и
CXP / Преступление Наказание. В самом сердце города был создан формат непринужденного общения, отдыха, взаимодействия с гостями и приятного шопинга.
Автор: Ольга Ермакова